Удобный сервис

Первыми в феврале 2024 года новинкой от IT‑специалистов Архангельского ЦБК воспользовались работники древесно-биржевого производства, у которых нет компьютеров на рабочем месте. ДБП выступило пилотным подразделением по запуску проекта, и опытно-промышленная эксплуатация прошла успешно. Теперь подключиться к корпоративному «Личному кабинету» может каждый!

— Коллеги уже пользуются новым сервисом, поэтому недавно тоже решила установить в телефоне «Личный кабинет», — рассказала машинист паровых турбин производства картона Ольга Зотова. — Теперь гораздо удобнее узнавать информацию по заработной плате и расчёту остатка отпуска.

Получение персональных расчётных документов без помощи инфоматов многие пользователи считают одним из главных преимуществ корпоративного приложения. Не надо стоять в очереди. Расчётный лист можно распечатать или сохранить в памяти телефона. А в дальнейшем сервис позволит сотрудникам получать более полную информацию в квитанции.

Обладатели «Личного кабинета» могут оперативно узнавать новости предприятия: актуальную информацию об акциях, конкурсах, спортивных мероприятиях, сроках начисления заработной платы, премировании и социальных программах.

Также возможности «Личного кабинета» позволяют работникам не только задавать вопросы администрации АЦБК, как на информационном портале предприятия, но и в качестве вложения добавлять фотографии. Кроме того, в приложении можно просматривать документы Directum, адресованные сотруднику. А возникающие технические сбои в работе «Личного кабинета» помогают оперативно решить IT‑специалисты предприятия.

Предлагайте идеи!

— Сегодня большинство сотрудников древесно-биржевого производства, не имеющие доступа к компьютеру, успешно пользуются «Личным кабинетом». Сейчас к нему начали активно подключаться и другие работники комбината, — рассказал начальник управления по эффективному производству АЦБК Андрей Дружков. — Возможности сервиса планируется расширять, чтобы он стал ещё удобнее и информативнее, а также позволил сократить затраты на бумажное делопроизводство.

Так, управление по эффективному производству предлагает создать в «Личном кабинете» сервис, позволяющий дистанционно подавать заявления в кадровую службу на получение справок и других документов, что существенно сэкономит работникам комбината время. Даже если заявление требует подписи на бумаге, сотрудник может это сделать, когда придёт в кадровую службу за готовой справкой.

Работники Архангельского ЦБК могут предложить свои идеи по расширению полезных сервисов в «Личном кабинете». Предложения можно направить на электронную почту druzhkov.andrey@appm.ru или по телефону 21-38-15.

Как установить?

— Первое, что нужно сделать для подключения «Личного кабинета», — обратиться к инспектору по кадрам своего подразделения для оформления заявления на предоставление доступа к сервису и соглашения для пользователей приложения «Личный кабинет сотрудника». Форма заявления размещена на портале Архангельского ЦБК, можно её получить и у инспектора по кадрам. Работнику необходимо ознакомиться с условиями соглашения по использованию системы «Личного кабинета» и подписать его, — пояснил начальник отдела кадров службы административного директора АЦБК Василий Зубарев. — При поступлении документов в отдел кадров номер телефона работника вносятся в автоматизированную базу данных с последующей активацией подключения «Личного кабинета». С каждым днём число пользователей сервиса увеличивается. Сейчас наиболее активно к приложению подключаются работники ТЭС‑1, производств целлюлозы и биологической очистки, погрузочно-разгрузочного цеха.

После написания заявления нужно следовать простой инструкции, чтобы установить приложение на своём гаджете, или отсканировать QR‑код. Регистрация в системе происходит по указанному в заявлении номеру и ответному СМС‑сообщению. После регистрации необходимо придумать код для входа в приложение. Помимо пароля дополнительно может быть установлена биометрическая защита по распознаванию лица или отпечатку пальца. При возникновении ошибок в работе «Личного кабинета» сотрудник может обратиться с проблемой к инспектору по кадрам своего подразделения или в отдел кадров предприятия.