Ответственность и добросовестность

Протяжённость всех железнодорожных путей, пролегающих по территории АЦБК, составляет почти 70 километров. Ежегодно продолжается системная работа по развитию железнодорожной инфраструктуры и техники, обслуживающей технологический цикл нашего предприятия. Путь рельсов и шпал — важная транспортная артерия, которая связывает Архангельский ЦБК с внешним миром, с его деловыми партнёрами и потребителями продукции. По стальным магистралям на наше предприятие поступает лесное сырье, угольное и мазутное топливо, химикаты. В вагонах комбинат отправляет заказчикам значительный объём своей высококачественной продукций. Конечно, АЦБК в своей логистике развивает и автомобильный транспорт, но всё же основной объём грузоперевозок приходится на железную дорогу.

Как подчеркнул в поздравительной речи генеральный директор Дмитрий Крылов, у сотрудников ЖГП ООО «Архбум»: машинистов, составителей вагонов, ремонтников, инженеров, диспетчеров непростой и вместе с тем значимый труд. В этом коллективе особо ценятся знающие, энергичные и ответственные люди, которые умеют и любят добросовестно работать. Из поколения в поколение эти люди передают свои профессиональные традиции и богатый опыт, благодаря которым добиваются значимых результатов.

Ведётся обновление

— За прошедший год у нас была проведена модернизация станции с двухкилометровым увеличением длины приемоотправочных путей, — рассказал начальник железнодорожно-грузового производства — заместитель генерального директора ООО «Архбум» Игорь Тюляндин. — Окончательно введены в эксплуатацию шесть новых путей протяженностью шесть километров. Их наличие позволило сократить время на формирование поездов и повысить манёвренность, данные пути можно использовать не только для отправления поездов, но и для отстоя вагонов. Проведена и большая работа по переводу на железобетонные шпалы железнодорожных путей четвертого древесно-подготовительного цеха. Пополняется парк железнодорожной техники ООО «Архбум». В частности, был приобретён и введён в эксплуатацию маневровый тепловоз ТЭМ‑18ДМ.

Отметим, что в текущем году продолжается перевод грузонапряженных участков с деревянных шпал на железобетонные. Также на постоянной основе ведётся деятельность по повышению квалификации персонала, занятого на железнодорожной инфраструктуре нашего предприятия.

Производство развивается синхронно с Архангельским ЦБК, а потому задачи и направления движения у него общие.