Ретейл и e-commerce

За четыре года работы (филиал открыт 20 августа 2021 года) произведено 317,5 миллиона квадратных метров продукции, среди товарных позиций — гофрокартон и гофроупаковка.

В номенклатуре превалируют гофрокороба со сложной высечкой. С января по июль 2025 года их было выпущено на 16 процентов больше, чем простых четырёхклапанных гофрокоробов. В компании объясняют это ростом в сегментах ретейла (бизнес, связанный с продажей товаров или услуг конечным потребителям) и e-commerce (электронная коммерция, покупка и продажа товаров и услуг через Интернет).

Как отмечают в «Архбуме», ретейлеры стремятся оптимизировать логистику и выкладку товара, сохраняя целостность продукции и стандарты представления на полке. E-commerce формирует спрос на коробки «по форме товара», с клапанами, лёгким открытием/повторным закрытием и т. д.

На основе лучших технологий

Сложные конструкции коробов требуют от производителя усиленного контроля качества, а значит, установки дополнительного оборудования и изменения технологий. Например, недавно смонтированная в Ульяновском филиале фальцевально-склеивающая линия с возможностью шеститочечной склейки автоматизирует процессы и обеспечивает стабильную геометрию коробки. Внедрение технологии сшивки для крупногабаритной тары направлено на повышение надёжности соединительного клапана.

Выбор места расположения филиала в Приволжском федеральном округе был обусловлен близостью к производственным площадкам ключевых клиентов «Архбума» — крупнейших предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства.

Для них важны сквозные стандарты качества и единая система ценообразования, чтобы централизованно управлять закупками, обеспечивать сопоставимые затраты между подразделениями и рационально организовывать логистику. Принципиальное значение для таких предприятий имеют высокие физико-механические показатели, которые достигаются за счёт использования в составе упаковки первичного целлюлозного волокна.