Проверено временем!
Напомним, весной этого года среди работников комбината проходил опрос «Точка зрения» с целью узнать их мнение об условиях труда, востребованных видах соцподдержки, системе коммуникации между подразделениями. Один из вопросов анкеты касался источников информации, к которым чаще всего прибегают работники, чтобы узнать, чем живёт предприятие. Большинство из опрошенных респондентов читают газету «Бумажник». Она выходит тиражом 3000 экземпляров и распространяется по всей Архангельской области. Регулярно сотрудники редакции готовят к выпуску интересное приложение к газете «Здоровье — стиль жизни», где можно узнать о спортивных достижениях, необычных увлечениях коллег или взять на заметку информацию об основах здорового питания.
В следующем году наше издание отпразднует 90‑летний юбилей, и оно по‑прежнему остаётся голосом АЦБК, старательно и бережно создающим летопись комбината. Сегодня журналисты «Бумажника» нередко обращаются к истокам — архивам корпоративной газеты, чтобы вдохновиться и открыть страницы истории для своих верных читателей. Среди них — инженер-технолог цеха водоподготовки ТЭС‑1 Михаил Пирович. Он трудится на предприятии более 40 лет, а значит, является свидетелем многих перемен, которые происходили и происходят с газетой.

— «Бумажник» всегда был и остаётся актуальным и полезным! Здесь освещаются все важные события, которые происходят на предприятии и в городе. Отмечу, что газета красивая, выходит в цвете: её приятно держать в руках и удобно читать, — говорит Михаил Соломонович. — Мы видим, что издание меняется, применяются новые подходы и технологии. «Бумажник» всегда соответствует времени. Желаю нашей газете долгих лет жизни и новых открытий!
И сколько бы времени ни прошло, мы уверены, что печатное слово останется ценным и влиятельным источником информации, а читатели по-прежнему будут брать свежий номер «Бумажника», чтобы узнать об успехах комбината и коллег. Проверено временем!
С аудиторией в контакте
Свою востребованность уже более пяти лет подтверждает деловой вестник «Бумажник-Бизнес». Содержание газеты рассчитано прежде всего на внешнюю аудиторию: представителей государственной власти, бизнес-сообщества, партнёров Архангельского ЦБК, а также всех, кто хочет быть в курсе событий лесной промышленности и новостей комбината. Кстати, в прошлом году «Бумажник-Бизнес» победил в номинации «Высокий уровень решения корпоративных задач» в Большом Национальном конкурсе корпоративных медиа «Серебряные нити». Это главный конкурс России, где оцениваются различные социальные инициативы крупных предприятий, в том числе в сфере связей с общественностью.
Отметим, что второе место в этом конкурсе — в номинации «Лучшее качество и разнообразие предлагаемого контента» — занял корпоративный аккаунт Архангельского ЦБК в соцсети «ВКонтакте». В сообществе уже 8,5 тысячи подписчиков.
Одновременно растёт популярность телеграм-канала АЦБК, на который подписано уже более тысячи человек. Рост интереса к этому ресурсу подтверждают и результаты опроса «Точка зрения»: всё больше работников заходят в «Телеграм», чтобы узнать последние новости о комбинате. Регулярно АЦБК устраивает розыгрыши среди подписчиков и дарит подарки. Напомним, подписаться на телеграм-канал предприятия можно по ссылке t.me/appmjsc.
Сегодня более 4 тысяч подписчиков у группы «Газета «Бумажник» в соцсети «ВКонтакте». Здесь также можно читать новости, смотреть фото о жизни АЦБК и города бумажников. Любой желающий может ознакомиться с интернет-версией «Бумажника».
Говорят и показывают!
Каждый день в 15.00 сотрудники комбината настраивают радиоприёмники в цехах и кабинетах, чтобы узнать новости предприятия, города и региона по внутреннему радиоканалу Архангельского ЦБК. Большой популярностью пользуется рубрика «Поздравления». Особенно её любит наша постоянная радиослушательница, лаборант химического анализа ТЭС‑1 Галина Евдокимова.

— Каждый день вместе с коллегами мы узнаём последние новости! — рассказала Галина Евдокимова. — Раньше всегда писала поздравления от руки и лично приносила в редакцию, теперь это можно сделать по Интернету. Мы любим поздравлять коллег по радио! Даже если именинник в отпуске, мы ему звоним, подносим трубку к радиоприёмнику — и наш работник слушает пожелания. Знаете, как приятно!
Кстати, много лет назад Галина Кимовна вынесла на обсуждение вопрос об отдельном поздравлении на радио юбиляров — членов профсоюза АЦБК. Тогда активисты организации поддержали работницу. С тех пор ведущие радиоканала поздравляют именинников профсоюза по‑особенному.
Кроме того, в эфире радиоканала проходят праздничные викторины. Самые активные и эрудированные слушатели получают подарки. С недавнего времени в эфире проходит физкультминутка. Присоединиться к производственной гимнастике и зарядиться энергией на весь день можно в 11.00 с понедельника по пятницу. Также работникам предлагается составить свой комплекс упражнений. Присылайте физкультминутки в личных сообщениях сообщества газеты «Бумажник» в соцсети «ВКонтакте» или по электронной почте info@bumazhnik.ru.
А в 2023 году на Архангельском ЦБК заработало корпоративное телевидение. Ежедневно медиацентр «Работаем!» готовит к выпуску сюжеты и видеозарисовки о жизни комбината, которые транслируются в производственных столовых. Уже через несколько месяцев после запуска ТВ наш медиацентр стал лучшим социальным проектом среди компаний России, завоевав первое место в конкурсе корпоративных медиа «Серебряные нити».
— Всегда с удовольствием смотрю выпуски корпоративного телеканала! Очень интересно наблюдать за работой наших производств, успехами коллег, конкурсами, награждениями. Очень нужный проект. Продолжайте работать! — отметила главный техник отдела технического обслуживания управления автоматизации комбината Зинаида Губанова.
Сегодня важной целью телеканала является не столько оперативно информировать работников АЦБК о важных событиях, сколько создавать красивые корпоративные истории и поддерживать эмоциональную связь со зрителями — сотрудниками комбината. И мы работаем!

Предлагайте темы для публикаций, радиоинтервью, рассказывайте о коллегах и жителях города бумажников, о которых нужно написать статью, и снимайте ролики о своей работе, которые будут транслироваться на корпоративном ТВ‑канале «Работаем!». Все свои идеи присылайте на электронный адрес info@bumazhnik.ru или в личных сообщениях на наших корпоративных страницах в соцсетях.