По словам министра связи и информационных технологий области Павла Окладникова, сегодня в регионе действует разветвлённая сеть МФЦ, включающая 30 отделений и 89 точек обслуживания. Для развития МФЦ внедряются современные технологии и совершенствуются подходы к работе. Для удобства жителей в Поморье активно развивается цифровой формат оказания услуг. Также расширяется география предоставления услуги по офлайн-идентификации для получения «Госключа» — усиленной квалифицированной электронной подписи. Кроме того, прорабатываются проекты по круглосуточной выдаче документов через постаматы и по созданию в МФЦ единого окна для решения жилищно-коммунальных вопросов, что исключит необходимость посещения жителями организаций, предоставляющих ЖКУ. Для методической поддержки этой работы на базе МФЦ создаётся региональный центр оптимизации и внедрения клиентоцентричности.