ИНН — это идентификационный номер налогоплательщика, уникальный цифровой код, который налоговая инспекция присваивает физическим и юридическим лицам. ИНН нужен, чтобы идентифицировать налогоплательщика, контролировать уплату налогов и автоматизировать процесс формирования платёжных поручений и деклараций. При присвоении ИНН выдаётся свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе.
Для получения государственной услуги необходимо представить документ, удостоверяющий личность (при необходимости — документ, подтверждающий полномочия представителя), документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства (месту пребывания) на территории Российской Федерации, а также заполнить соответствующее заявление.
Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе поступит в МФЦ в течение пяти рабочих дней со дня подачи заявления.
Важно! С 1 января 2026 года свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе упраздняется. Для физических лиц постановку на учёт будет подтверждать выписка из Единого государственного реестра налогоплательщиков. Ранее полученные свидетельства сохраняют силу и не требуют замены.
Подробную информацию можно получить в офисах МФЦ, по телефону
Узнать о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг можно в офисе «Мои документы» по адресу: город Новодвинск, улица Мельникова, 29, по телефону
