Стратегический шаг
В премиум-сегменте АТГ начинает реализацию туалетной бумаги с пятислойной структурой и антибактериальной обработкой с использованием ионов серебра.
В детском сегменте компания запускает набор гигиенической продукции в виде единой линейки с сертификатом 0+, в том числе компактную туалетную бумагу для детей, влажные салфетки и носовые платочки, обработанные составом с серебром для дополнительной антимикробной защиты.
Запуск новых линеек — это не только расширение ассортимента, но и стратегический шаг для повышения устойчивости бизнеса, обеспечивающий производимой продукции дополнительную ценность.
Научный подход
Недавно «Архбум тиссью групп» был присвоен высший уровень «Лидер» в рамках государственного рейтинга ответственного бизнеса «ЭКГ» («Экология — кадры — государство»), в котором 7 миллионов участников.
Компания прошла и обязательные, и добровольные сертификации для подтверждения безопасности продукции. Сырьё АТГ получает от Архангельского целлюлозно-бумажного комбината — это высококачественная целлюлоза, при 100‑процентном использовании которой нет необходимости дополнительного отбеливания готовой продукции.
Для сравнения: туалетная бумага из макулатурного сырья — сероватого оттенка, поэтому для придания ей товарного вида применяются дополнительное отбеливание или окрашивание.
При производстве на всех этапах применяется более 30 методик контроля. Новая продукция выходит на рынок только после подтверждения соответствия национальным стандартам. В прошлом году компания воссоздала смываемую втулку для туалетной бумаги и получила сертификат «Сделано в России» по направлению «Уникальность».
Выводу на рынок предшествовала серьёзная научно-исследовательская работа совместно со специалистами Северного (Арктического) федерального университета имени М. В. Ломоносова. Для науки это была возможность реализовать теоретические разработки, для АТГ — уверенность в том, что идея жизнеспособна.
Фото из архива редакции